Материально-техническое обеспечение

В ДОУ имеются 1 оборудованная комната для осуществления непосредственно образовательной деятельности, групповая для разновозрастной группы (3-7) . Групповая оборудована с учетом возрастных особенностей воспитанников, поделена на предметно-развивающие зоны: физкультурная, семья, для мальчиков (транспорт), собственно игровая зона, книжная, зона для развития логического мышления. Предметно-развивающая среда в группе постоянно пополняется и обновляется..

Детский сад библиотеки не имеет (библиотека нормативно–правовой документации по обеспечению образовательной деятельности находится в кабинете заведующего ДОУ). Доступ к информационно — телекоммуникационным сетям имеется в кабинете заведующей с одного компьютера. Доступа к электронным образовательным ресурсам у воспитанников нет.

Для создания условий охраны здоровья воспитанников составлен план по оздоровлению воспитанников и пропаганде здорового образа жизни, безукоснительное соблюдение режима дня воспитанников, прогулки и игры на свежем воздухе, консультации с родителями по оздоровлению детей (закаливание, подготовка к школе); освещенность согласно требованиям СаНПиН, утренняя гимнастика, оборудована зона развития двигательной активности детей, совместные мероприятия оздоровительной направленности.

В ДОУ имеется достаточно средств обучения и воспитания: методическая литература для педагогов, раздаточный материал, материал предметно-развивающих зон в групповых комнатах, тематические плакаты , рисунки.

Питание детей организовано в группах. Для мытья столовой посуды буфетные групп оборудованы двухгнездными моечными ваннами с подводкой к ним холодной и горячей воды. Каждая буфетная группа оснащена водонагревателями , смесителями с душевыми насадками. Посуда хранится на сушилках.

Контроль за температурой воздуха во всех основных помещениях пребывания детей

осуществляется с помощью бытового термометра, прикрепленного на внутренней

стене, на высоте – 0,8-1,0 метра

Во избежание ожогов и травм у детей отопительные приборы, ограждены

съемными решетками .

В состав групповой входит: раздевальная, групповая, спальня, буфетная, туалетная

Стены всех помещений имеют отделку, допускающую уборку влажным способом и

дезинфекцию.

Для отделки потолков используется меловая побелка или водоэмульсионная краска.

В основных помещениях в качестве материалов для пола использованы покрытия полов из синтетических полимерных материалов, безвредных для здоровья детей и допускающих обработку влажным способом и дезинфекцию. Для уборки помещений имеется инвентарь : швабры, ведра, тряпки.

Полы в туалетной комнате выстланы плиткой.

Оборудование групповых учитывают гигиенические и педагогические требования.

Кровати, столы и стулья установлены по числу детей в группе

Дети обеспечиваются индивидуальными постельными принадлежностями,

полотенцами, предметами личной гигиены.

Прачечная :

— машина стиральная автомат- 1 шт.

— ванная – 1 шт.

— водонагреватель – 1 шт.

— электроутюг – 1 шт.

Раздевальные оборудованы шкафами для верхней одежды детей и персонала.

Для проведения гигиенических процедур все поддоны оборудованы гибкими шлангами

с душевой сеткой. Установлены бойлеры для нагрева воды.

В туалетных помещениях установлены навесные вешалки с индивидуальными

ячейками для детских полотенец и предметов личной гигиены, шкаф для хранения

уборочного инвентаря.

Моющие средства для мытья посуды , уборки помещений , стирки белья имеются в

достаточном количестве.

Источники искусственного освещения обеспечивают достаточное равномерное

освещение всех помещений

Столовая и чайная посуда выделена по количеству детей в группе.

Оснащение пищеблока ДОУ:

— электроплита с 4-мя конфорками и духовым шкафом

— электромясорубка

— холодильная камера

— морозильная камера

—весы настольных (электронные)

— 2 разделочных стола

— полка для хранения ножей и досок

— стеллаж для посуды

— посуда для приготовления пищи ( кастрюли)

— склада : для хранения овощей.

Для хранения сыпучих продуктов. Склады оснащены стеллажами и термометрами.

Медицинский кабинет имеется. Оснащение медицинского кабинета : — шкаф для медикаментов – 1 шт. — медицинская кушетка – 1 шт. — ростометр – 1 шт.

Оборудование методического кабинета :

— книжный шкаф – 1 шт.

-стол книжный – 1 шт.

— стул взрослый – 2 шт.

Музыкальное оборудование :

— баян

— акустическая система

— световой прибор – 1

Кабинет заведующего :

— компьютер – 1 шт.

— ксерокс – 1 шт.

— телефон – 1 шт.

— стол письменный – 2 шт.

— сейф – 1 шт.

— шкаф книжный – 2 шт.

2. Организация питания в ДОУ

Организация питания в дошкольном учреждении осуществляется на основе программного обеспечения в соответствии с 10-дневным меню, утвержденным приказом заведующего и составленным в строгом соответствии с действующими СанПиН, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях.

В 10-дневном меню не допускается повторение одних и тех же блюд или кулинарных изделий в один и тот же день или в смежные дни. На основании утвержденного 10-дневного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста. На каждое блюдо в дошкольном учреждении заведена технологическая карта., в которой отражена рецептура и технология

приготавливаемых блюд и кулинарных изделий. Фактический рацион питания соответствует утвержденному 10 — дневному меню.

В дошкольном учреждении организовано трехразовое питание.

Завтрак состоит из горячего блюда, бутерброда и горячего напитка.

Обед включает первое блюдо (суп), второе (гарнир и блюдо из мяса, рыбы или птицы), напиток (компот или кисель).

Полдник включает напиток (молоко, кисломолочные напитки, соки, чай) с булочными или кондитерскими изделиями без крема, организуется приготовление творожных или крупяных запеканок, овощных.

Режим питания при 10,5 часовом пребывании детей в дошкольном учреждении.

Время приема пищи:

8.35 – 8.55 — завтрак

11.50 -12.30 – обед

15.30 — 15.45 – полдник.